ТОП-5 ошибок при обкатке бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

С чего начать?

От грамотности первого запуска во многом зависит то, как газовая оплетка проявит себя при последующей эксплуатации. Ошибки могут сократить срок службы устройства. Дело в том, что после запуска движущиеся механизмы рабочего аппарата будут трутся друг о друга. Дополнительно формируются навыки использования триммера. Это очень важно при работе с таким оборудованием впервые.

Они начинают с изучения редуктора и качества его смазочного покрытия. Затем приготовьте топливную смесь согласно инструкции.

Отмечая отсутствие масла или его отсутствие, необходимо добавить порцию «Литола». Процедура очень проста: открутите винт, расположенный на изгибе корпуса коробки передач. 1-2 мл масла добавляют через пустой канал с помощью технического шприца. В ежедневной работе с триммером 1 раз в 8-10 часов следует смазывать редуктор стержня.

Но запуск кустореза не ограничивается заполнением маслом.

Двухтактные двигатели требуют горючей смеси двухтактного масла и бензина. Он готовится в пропорциях, указанных в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Подготовка топлива должна производиться понемногу, чтобы ее хватило только на одну стрижку. Подачу топлива следует размещать в следующих контейнерах:

  • Пластиковые банки;
  • Стеклянная посуда;
  • Металлические контейнеры

Рекомендуется принимать масло с помощью медицинского шприца. Это позволит вам более точно придерживаться дозировки. Иногда возникает другой вопрос. Производитель инструмента и производитель моторного масла указывают разные пропорции топливной смеси, поэтому трудно определить, какие области следует соблюдать.

READ Замена Пружины Стартера Бензокосы

После испытания и наполнения топливной смеси необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Поместите триммер на ровную поверхность;
  • Переведите рычаг в закрытое положение;
  • Впрыскивать топливо в карбюратор;
  • Запустить систему зажигания;
  • Потяните стартовый шнур плавными движениями, ожидая сопротивления;
  • Сразу после этого делайте 3 или 4 сильных рывка;
  • Как только двигатель запустится, откройте затвор.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Запуск дизельных и бензиновых двигателей

Отказ двигателя осуществляется не только после покупки нового оборудования, но и при установке нового двигателя, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепления всех соединительных болтов, наличия необходимых смазочных материалов. Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Залейте необходимое количество масла в картер, проверьте его уровень с помощью зонда.
  2. Добавьте необходимое количество топлива (бензин A92 или дизельное топливо, в зависимости от типа двигателя) в топливный бак.
  3. Проверьте подключение датчика уровня масла к реле.
  4. Откройте клапан топливного бака.
  5. Несколько раз включите стартер двигателя, не обращая внимания на зажигание. На дизельном двигателе декомпрессор должен быть включен.
  6. Откройте воздушный клапан бензинового карбюратора.
  7. Запустите двигатель и закройте затвор, когда он прогреется.

После этого вы можете начать работать в двигателе. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и постепенно увеличивая их до значений чуть выше среднего. В этом случае необходимо проработать все передачи мотоблока по очереди, в течение 1-2 часов. Это позволит вам проверить не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап предусматривает возделывание, вспашку почвы и транспортировку небольших грузов (до 200 кг). На этом этапе очень важно не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если указанная в паспорте максимальная глубина обработки почвы составляет 30 см, то при запуске двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Запуск дизельного двигателя принципиально не отличается от газового двигателя, но важно помнить, что любой двигатель не любит долго работать на холостом ходу на высоких скоростях. Это очень распространенная ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Для разных мотоблоков процесс разбивки может занять до 10 часов.

READ Настройка Карбюратора Китайской Мотокосы

После выхода из строя двигателя и блока цилиндров масло в картере и коробке передач необходимо заменить новым, основываясь на рекомендациях в инструкции по эксплуатации.

Источник

Косы, они триммеры, популярны. Эти бюджетные машины могут использоваться на дачах, частных фермах, фермах и в коммунальных службах. Однако практичность таких устройств могут оценить только те, кто может правильно начать свою работу.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Как бегать по частям?

Описанный метод запуска вполне подходит даже для китайских технологий. Но иногда невозможно запустить с первого раза или триммер останавливается немедленно. В этом случае аналогичные манипуляции выполняются при закрытии клапана воздуховода. Если тогда ничего не работает, нужно обратиться к специалисту. Если система работает правильно, никогда не запускайте устройство немедленно.

READ Обкатка Триммера Husqvarna

Сначала двигатель должен работать на холостом ходу в течение 5 минут. Важно: если в инструкциях указано другое время, вы должны следовать его инструкциям. Во время прогрева необходимо отрегулировать подачу воздуха. Устанавливая различные положения рычага воздушной заслонки, они гарантируют, что режущая часть не перемещается. Дождавшись прогрева, полностью откройте заслонку и установите мощность на 50% от максимальной.

В этом положении рычаг удерживается в течение 20. 30 секунд. Опустив газ до минимума, дайте оплетке поработать 30-40 секунд. Затем они устанавливают мощность на 20% и ждут 10-15 минут. После этого двигатель выключается и остается в покое в течение ¼ часа. Когда триммер остывает, двигатель запускается в соответствии с уже описанной схемой, но сначала заслонка открывается.

Следует избегать длительного удержания газа, так как плохо обработанные детали могут быть повреждены. Длительный холостой ход также противопоказан. Это приведет к перегреву. Это завершает работу двигателя, после чего вам нужно запустить трансмиссию. Эта процедура выполняется на открытой площадке, где растет мягкая свежая трава. Его косят на 5. 10 минут без перерыва, периодически обрабатывая газами мощностью 50-75%.

После такого сеанса скашивание прекращается на 20 или 25 минут. Обычно 3-4 цикла достаточно для правильной работы триммера в течение многих лет. Чаще всего они пытаются запустить устройство до завершения первой заправки.

Особенности кустореза смотрите в следующем видео.

Источник

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Обкатка Нового Бензинового Триммера

1-ый пуск и обкатка бензокосы

Верный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового мотора, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

READ Как Почистить Топливный Фильтр Триммера

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло лучше всего набирать мед шприцем.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, многие сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые советуют 1:50. Кому веровать? Как поступить?

Обкатка китайской бензокосы и вопросы эксплуатации. Практика

Продолжаю делится первыми впечатлениями о мотокосе татра. В этом ролике я в кратце расскажу о первом старт.

Первый запуск и обкатка Мотокосы Татра BCU-73

В этом видео мы укажем на самую всераспространенную ошибку при обкатке бензокос и бензопил. Приобрести запчасти.

По воззрению профессионалов, если в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то скорее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом оказывает влияние на работоспособность триммера. Избыточное масло на сто процентов не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

READ Леска Для Триммера Из Какого Материала

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать лучше всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на длительно. Мешать его нужно потому что написано в аннотации на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо наращивать.

Первый запуск триммера

Когда все испытано и приготовленная топливная смесь залита в бачок, приходит момент первого пуска триммера перед его обкаткой. Для этого нужно выполнить последующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровненькой горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера горючее в карбюратор;
  4. Включаем переключатель зажигания;
  5. Плавненько вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После пуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется либо заглохнет, приоткройте немного заслонку воздуховода на карбюраторе и попытайтесь снова запустить.

READ Как Настроить Карбюратор На Триммере Видео

Приступаем к обкатке бензокосы

После запуска не спешите сходу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться движку на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтобы не крутилась шпуля с леской либо с ножиком. Как инструмент прогрелся, открываем стопроцентно подачу воздуха переводом соответственного рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Позже газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 3040 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Потом глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем создавать обкатку мотора по предшествующей схеме. Заводить на жаркую, триммер необходимо уже с открытой воздушной заслонкой. Пытайтесь продолжительно не задерживать газ, потому что подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте длительно работать движку на холостых оборотах потому что он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого нужно избрать участок с мягенькой юный травкой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному методу делается до полной выработки топливной консистенции в баке. После этого инструмент готов к длительной работе. В процессе работы смотрите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перенагреваться.

Источник

Косить безопасность

Какие меры предосторожности при работе с триммером? Есть несколько простых и понятных моментов, после которых вы можете избежать опасных ситуаций и минимизировать вероятность получения травм:

  • Не используйте триммер в сырую и влажную погоду (особенно электрический триммер);
  • Одеваться перед скосом боди, чтобы не повредить кожу кусочками стеблей травы, летящими от диска или лески на высокой скорости;
  • Держи дистанцию 15 метров от других людей и обратите внимание на знаки, которые могут давать другие;
  • С помощью наушники или беруши;
  • Используйте электрический триммер, чтобы убедиться, что провод от удлинителя всегда находится позади;
  • Надеть плотно резиновые сапоги, которые легко моются после работы;
  • С помощью перчатки и защитные очки, избегать попадания мелких камней в глаза и дыхательные пути;
  • В случае травмы немедленно обратитесь к врачу.

Кроме того, не забудьте оглянуться назад, внезапно вы столкнетесь с препятствием спереди или сбоку. При погружении штанги с лезвием в густые заросли травы, имейте в виду, что там может быть камень, пень или ягоды (например, клубника). Работа с триммером требует дисциплины и внимания, но как только вы поймете простые правила, это станет привычным, понятным и принесет только положительные эмоции от результатов.

Источник

Работаем в газовом триммере

Чаще всего пробег используется в газонокосилке (газовый триммер). Поломка. Это работа двигателя на низких оборотах, без нагрузки. Для начала нужно запустить косу и дать ей работать. Лучше всего косить первую с помощью лески, потому что скашивание травы обеспечивает меньшую нагрузку на двигатель, чем при работе с сеном или кустарником.

Нет необходимости разрабатывать весь временный ресурс при первом запуске двигателя. После холостого хода лучше всего косить газон на 10-15 минут, затем выключить машину и дать ей немного остыть. Используйте кусторез осторожно, без резких движений, чтобы избежать столкновения с твердыми предметами (камнями). Каменный удар может отрицательно повлиять на работу еще не запущенных узлов. В некоторых случаях во время работы появляются люфт, шум и гул. Этого легко избежать, если триммер запускается правильно.

READ Триммер Техас Не Развивает Обороты

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]